Продукция СТИМЭКС для аэропортов России
Дизайн аэропортов РФ -
наш опыт благоустройства
Мы часто сотрудничаем с профессиональными архитектурными командами, которые ведут свою деятельность в том числе в сфере проектирования аэропортов и прилегающих территорий.
Как строится работа с ними? Какие задачи приходится решать для благоустройства территорий аэропортов в разных точках России?
Здесь мы расскажем об этом.Матчасть: зонирование
Аэропорт — это сложное комплексное сооружение, каждый элемент которого требует профессионального подхода к проектированию, инженерным коммуникациям и визуальному стилю. Оформление терминала аэропорта — важный процесс, который должен быть организован максимально эффективно. Ведь от того, насколько хорошо организовано пространство внутри и снаружи аэропорта, зависит удобство и безопасность всех путешествующих. Нужно отделять пространство внутри терминала, встречающую уличную зону и аэродромы.
1. Аэродром
2. Интерьер терминала
3. Встречающая зона
Интерес архитекторов к производителям элементов благоустройства возникает именно при проектировании терминала и встречающей зоны. Мы в своей работе сталкивались с двумя крайностями - архитекторы просто выбирают изделия из Интернета, из открытых библиотек 3Д-моделей, или разрабатывают индивидуальные формы. В первом случае проще разработать конструктив или даже сразу найти поставщика, но зато во втором получается уникальное пространство, все элементы изделия подчинены архитектурной идее автора и гораздо лучше организована эргономика.
Мы готовы работать с архитекторами по производству индивидуальных МАФ для уникальных пространств каждого аэропорта или же предложить из нашего стандартного ассортимента изделия современного дизайна для благоустройства.
Аэропорт Красноярска:
входная зона
Аэропорт Красноярска, открытый в 2018 году к Универсиаде’19, стал прекрасным опытом, совместно с архитектурной мастерской нами тогда были разработаны крупноблочные бетонные изделия, которые сегодня объединены в коллекцию «Комби». Произведены они были за 60 дней и установлены также нашей командой (каждый блок, кстати, весил не меньше 300 кг).
Как мы работали с архитектурной командой аэропорта Красноярск
1. Знакомство
Представление об общей концепции, уточнение параметров (поверхность установки, удаленность от производства, требования к цветовому решению и пр.)
2. Получение задания
Получаем от архитектора эскиз или требования к изделию, обсуждаем возможность реализации с применением наших технологий
3. Проектирование
Разрабатываем габаритные чертежи и составляем смету производства, разрабатываем деталировочные чертежи
4. Опытные образцы
Изготавливаем опытные образцы (если требуется), уточняем сметные стоимости
5. Производство и поставка
Ждём этапа строительства, заключаем договор на поставку, изготавливаем МАФ и передаем в доставку
6. Монтаж
При необходимости - осуществляем услуги по монтажу (если аэропорт в Сибирском Федеральном округе) и шеф-монтажу
Все наши изделия обязательно комплектуются паспортами и инструкциями по сборке, на отдельных элементах мы размещаем информационные наклейки для простоты монтажа на месте.
Скачать пример инструкции.
Аэропорт
Южно-Сахалинск (2023)В 2023 году состоялся крупный проект поставки наших изделий для благоустройства встречающей территории у аэропорта Южно-Сахалинска. Мы выполнили поставку лавочек, урн, вазонов, предназначенных для благоустройства прилегающей к терминалу территории.
Сложность этого проекта была в необходимости перегрузки изделий на паром с досмотром, то есть мы не могли упаковать изделия в контейнер и отправить, не вскрывая его, на остров Сахалин. Пришлось заложить в каркасы изделий дополнительные опоры и укосины, уменьшить сборочную единицу со стандартных для нас 2-х метров до длины 1 м. и озаботиться более толстой упаковкой.
В результате около 530 элементов удалось компактно упаковать на поддоны, которыми загрузили всего три фуры.
Сборка производилась под руководством нашего главного инженера, который приехал на недельный шеф-монтаж. Кроме того, подробные инструкции и рекомендации по сборке были отправлены в бумажном и электронном виде начальнику строительного участка. В дальнейшем установка проводилась по мере готовности площадок для установки.
Интересным решением для проекта Южно-Сахалинска стало использование регулируемых опор, это позволило без проблем установить изделия на неровных с перепадами поверхностях с мелкоформатной брусчаткой.
Проект поставки МАФ в аэропорт Южно-Сахалинска в цифрах
42 дня
длилось производство536
различных элементов для сборки 121 изделияДоставка
в 3-х фурах
длиной по 14 мШЕФ-монтаж
и подробные инструкции
Новые решения
для благоустройства
территорий аэропортовСегодня набирают популярность длинные вазоны и скамейки с металлическими стенками ,которые повторяют контуры ландшафта и выполняют функцию зонирования пространства. С их помощью можно на небольшой территории даже в интерьере терминала выполнить полноценное озеленение и выделить зоны фудкорта, рекреации.
В нашем каталоге появилась коллекция цветников и лавочек «Тетрис-М» с прямолинейными стенками, однако по требованию дизайна мы можем производить и гнутые стенки.
Металлические модульные формы
С 2021 года на рынке благоустройства мы продвигаем ДКК (декоративный композитный камень) — это композитный материал с гранитной или мраморной крошкой, равномерно распределенной по объему изделия. Такое сочетание наделяет поверхность блеском и приятной шероховатостью, обеспечивая высокую климатическую и вандалоустойчивость. Ввиду особенностей производства - сочетания в массе темно-серого, белого и черного гранитов - цветовая гамма близка к фибробетону, но на поверхности не появляются высолы и она не требует полировки.
Плиты из композитного камня для формирования ландшафта
Мы объединили изделия с ДКК в коллекции «Тетрис» — это совмещение жёсткого металлического каркаса, выравнивающего элемента (подосновы) из металла или бетона, навесных изделий (скамеек, урн, велопарковок и пр.), емкостей для высадки растений (в случае клумб шириной менее 1,5 м ), закладных и анкеров (опционально). Мы используем ДКК в формате квадратных плит, геометрия которых выдержана с максимальным допуском 2-3 мм. Это гарантирует четкость совмещения отверстий на плитах и внутреннем каркасе, что в свою очередь позволяет нам разрабатывать стандартизированные элементы.
Благодаря отсутствию «мокрых» работ при возведении клумб, работы по установке можно проводить даже в период отрицательных температур. Это обстоятельство особенно важно при организации клумб с высадкой крупномеров.
Новинки в каталоге уличной мебели
Москва | 7(495)204-1400 | отдел продаж, звонок бесплатный, с 9.00 до 14.00 MSK |
Регионы | 8-800-7000-541 | отдел продаж, звонок бесплатный, с 5.00 до 14.00 MSK |